История сценического грима презентация

У нас вы можете загрузить «История сценического грима презентация» в EPUB, DOC, RTF, DJVU, МОВІ, CHM, JAR, LIT, PDF, AZW3, HTML, TXT, FB2, isilo, TCR, PRC LRF!

Грим — это одно из средств, сценической выразительности. Грим это искусство изменения внешности актера преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных накладок, парика, прически и прочего в соответствии с требованиями исполняемой роли.

Презентация на тему «Театральные маски история создания разновидности»

Грим — происходит от староитальянского слова, которое в переводе означает морщинистый. Гримёр — работник театра, специалист по гриму, помогающий актерам гримироваться, а также изготовляющий предметы грима.

Характер грима зависит от работы актера над образом, от стиля пьесы, от замысла режиссера. Краткая история развития гримировального искусства. История возникновения искусства грима уходит вглубь веков к периоду обрядов и религиозных культов. Нанесение красок на лицо практиковалось очень давно. Однако театральный грим в нашем понимании пришел на сцену только в начале 18 века. В Древнегреческом театре, что существовал за несколько вв.

Пользовались гипсовыми или деревянными масками с раструбом в виде рта для усиления звука.

Театральный грим — история, инструкции, советы

Маски были преувеличенных размеров и различались по окраске, форме, прическе, выражению лица в зависимости от характера персонажа: Однако при всём своем разнообразии маски чётко подразделялись на два основных вида: В средневековых мистериях театральные представления носили религиозный характер. Соответственно и маски носили образы: Одним из древнейших театров мира является также Японский театр, который до сих пор сохранил старинные формы театрального искусства: Лицо человека злого, коварного, мстительного покрывалось белой краской.

Синий цвет подчеркивал силу и мужество, красный — честность, зеленым цветом обозначались повстанцы и разбойники. Во всех случаях всегда использовалась индивидуальная условная роспись лица. В отличии от античного театра маски Комедии дель арте закрывали лишь верхнюю часть лица актеров, позволяя от части пользоваться своей мимикой.

По характеру они были острогротесковыми длинные носы, бороды, очки и т. Постепенно актеры стали прибегать помимо полумасок ещё и к краскам. Один из приемов гримировки — обсыпание лица мукой. И с развитием грима маска, как принцип оформление лица актера постепенно сошла со сцены.

Во Французском театре конца 17 и начало 18века, актеры выступавшие в трагедиях Карнеля и Расина, в комедиях Мольера, Лопе де Вега и др. И все же подчеркнуть грим конкретные, типичные для данного образа черты характера у актеров французского театра стремления не было.

Эта тенденция появилась значительно позднее, в эпоху Великой Французской революции — Замечательный драматург того времени Тальма играя роль Карла 9 в одноименной трагедии, загримировался так, чтобы добиться портретного сходства с образом жестокого и коварного французского короля.