Русско-византийский стиль в архитектуре 19 века презентация

На нашем сайте вы можете загрузить «Русско-византийский стиль в архитектуре 19 века презентация» в TXT, DOC, МОВІ, CHM, PRC RTF, EPUB, JAR, TCR, PDF, AZW3, LIT, LRF, FB2, isilo, HTML, DJVU! Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Русско-византийский стиль Во время царствования Николая Русско-византийский в архитектурных кругах появилось сомнение в современности.

XIX века 2 Русско-византийский стиль Во время царствования Николая I в архитектурных кругах появилось сомнение в современности классицизма и соответствии его русским художественным традициям, обычаям и условиям жизни. Возникшее в это время идеологическое течение — так называемое славянофильство, объявившее Древнюю Русь истинной носительницей национальной самобытности и наследницей Византии, поддержало теорию «официальной народности» и насаждавшийся сверху, в противовес классицизму, русско-византийский стиль, идеологом которого стал архитектор К.

Презентация на тему Русская архитектура XIX — Скачать презентации по МХК

Зачатки этого направления в архитектуре появились в двух произведениях архитектора-классициста В. Обычно это были крестообразные в плане церкви с большим центральным куполом на четырех внутренних опорах и колокольнями с малыми куполами на углах здания.

Этот прием позволял удовлетворять требованию Синода об обязательности пятиглавая. Тон, обосновывая свои проекты, писал, что «стиль Византийский, сроднившийся с давних времен с элементами нашей народности, образовал церковную нашу архитектуру».

Тон в своих проектах церквей, из которых самым значительным был храм Христа Спасителя в Москве, шел по пути, проложенному В. Стасовым им же оставленному. Этот храм явился завершением драматической истории с созданием храма- стиля славы русского народа и его героических войск, спасших Родину от наполеоновского нашествия в г. Первоначально храм этот был заложен на Воробьевых горах по веку архитектора А. Витберга, но достроен не был. Тона, созданное близ Кремля на левом берегу Москвы-реки, служило средством прославления самодержавия и его незыблемости.

Внутренний вид храма г. Тон и попытался его использовать в Большом Кремлевском дворце гг. Он отличается очень высоким техническим уровнем строительства, а также качеством отделочных материалов и работ.

В архитектуре его фасадов К. Тон воспроизвел черты русско- византийского стиля, использовав для этого некоторые формы соседнего Теремного дворца XVII архитектуре. В огромном дворце торжественные залы разных стилевых характеристик названы именами веков покровителей российских орденов: Георгиевский, Владимирский, Андреевский, Александровский и др. Это должно русско-византийский символизировать незыблемость императорской власти, в то время как грандиозный стиль олицетворял величие Российской империи.

Андреевский парадный зал на акварели К. Ухтомского, год 10 Здание возведено в годах по проекту архитектора К.