Рекламная деятельность словарь

На сайте вы можете загрузить «Рекламная деятельность словарь» в PDF, isilo, CHM, DJVU, EPUB, МОВІ, LRF, TCR, TXT, DOC, JAR, RTF, HTML, AZW3, PRC LIT, FB2!

Словарь рекламных терминов и понятий по рекламе, маркетингу и PR: Below the Line От англ. Below the Line под чертой. Это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. ВТL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного человека или массы потенциальных заказчиков.

Government Relations Взаимодействие компании с органами государственной власти.

Краткий толковый словарь рекламных терминов

Целью GR, как других сфер PR, выступает повышение прибыльности компании как в краткосрочной, так и в долгосрочной стратегической перспективе. Достигается за счет обеспечения наилучших конкурентных условий деятельности в меняющейся внешней среде путем мониторинга деятельности органов государственной власти, анализа последствий действия государства для компании, влияния на деятельность органов государственной власти и т.

PR — функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в деятельность программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым.

Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, помогает руководству быть рекламным к любым переменам использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогая справиться с рекламными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.

Point of sales — место продаж. Задача средств POS — повысить продажи конкретного товара группы товаров в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве словарь, то есть мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

А Агентство рекламное Профессиональная организация, предоставляющая своим заказчикам рекламный или ограниченный объем рекламных информационных услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.

Действует на основании соответствующего договора. Адекватная выборка Отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или людей, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки. Акрил acrylic Термопластичный полимер на основе синтетической смолы, используемый в том числе для покрытия поверхности.

Акриловое покрытие является прочным, износостойким, эластичным и водонепроницаемым. Используется в наружной рекламе для изготовления вывесок и объемных букв, чаще всего световых. Акрилайт Прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Анализ рыночной деятельности Изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке — цен, объемов реализации, спроса, предложения, наличия и характера конкуренции и т. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности провести всесторонний анализ, SWOT анализ, бенчмаркинг и т.